25 июня 2023 года Дмитрий Дмитриев и Александр Базилевич провели мастер-класс по управлению комплексом маркетинга для слушателей ИБДА.
О спикерах:
Дмитрий Дмитриев - бизнес-консультант в области стратегического маркетинга и продаж Cо-основатель и партнер консалтинговой платформы BOOOSTER.
- 2002-2013 - Руководитель отдела продуктового маркетинга и продаж бытовой техники Samsung Electronics.
- 2013-2017 - Директор по маркетинговым коммуникациям Leroy Merlin.
- 2017-2018 - Директор по коммерческим операциям Leroy Merlin.
- 2018-2019 - Директор по маркетингу Saint-Gobain (Gyproc).
- 2019-2022 - Директор по стратегическому маркетингу GLIMS, LUIS+.
- с 2019 - Консультант по маркетингу и продажам, со-основатель консалтинговой платформы BOOOSTER. Более 100 проектов с клиентами.
- 18 лет в маркетинге на стороне клиента.
- Проведено 5.235 рекламных кампаний и маркетинговых активностей.
- Реализовано около 347 моделей бизнес-аналитики.
- Проведено больше 250 различных исследований.
- Накоплен опыт для 38 сфер бизнеса.
#SLIDER_3#
В ходе мастер-класса слушатели на практике потренировали умение управлять комплексом маркетинга (дистрибуция, ценообразование, запуск продуктов, работа с аналитикой) и отточили навык принятия решения в неопределенности