Что такое MBA? Как эта программа образования помогает бизнесу? Какое значение она имеет для карьерного роста? Кто идет учиться на MBA, и какие советы могут дать те, кто уже закончил обучение? Об этом и многом другом Вы можете прочитать в серии статей данного раздела.

Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС ведет прием слушателей на различные программы бизнес-обучения. Прохождение программы MBA обеспечивает целостное восприятие управленческих процессов и умение использовать инструментарий для решения стратегических бизнес-задач. Направление «Маркетинг и управление продажами» рекомендуется для прохождения руководителям функциональных направлений. Обучение рассчитано на 21 месяц. Для удобства слушателей программа представлена в нескольких форматах: модульном с опцией "Онлайн", вечернем и weekend.

Учебный план программы

Учебный план «Маркетинг и управление продажами» состоит из нескольких образовательных блоков.

  • Общие дисциплины. Большой объем академических часов занимают базовые предметы, такие как «Правовая среда бизнеса», «Общий менеджмент», «Теория и практика современного маркетинга», «Финансовые рынки» и другие.
  • Дисциплины по специализациям. В блок входят предметы, обеспечивающие формирование у слушателей знаний, имеющих непосредственное отношение к сфере маркетинга. Среди основных дисциплин изучаются «Коммуникации маркетинга», «Стратегии маркетинга», «Управление продажами», «Digital-продвижение бренда» и другие. Общая длительность специальных дисциплин составляет 101 академический час.
  • Спецкурсы. Для успешного завершения программы «маркетинг и управление продажами» института бизнеса и делового администрирования предусмотрено прохождение специальных дисциплин длительностью не менее 60 часов. Этот модуль составляют предметы: «Принципы маркетинговых исследований», «Техники эффективного общения руководителей», «Актерское мастерство для менеджеров», «Управление бизнес-процессами» и другие, помогающие подготовить многофункционального специалиста, способного к принятию важных для компании решений.
  • Зарубежный модуль. Предполагает выездное обучение в зарубежной бизнес-школе. Общая продолжительность блока составляет одну неделю. Слушатели изучают специфику и особенности работы зарубежных предприятий. Прохождение данного блока дает возможность получить практический опыт и задать интересующие вопросы владельцам компаний.
  • Разработка дипломного проекта. Завершением курса является защита дипломной работы. Ее направленность должна носить научно-прикладной характер. Защита предполагает демонстрацию слушателем полученных теоретических знаний в изучаемой области с возможностью применения их на практике. Дипломная работа курируется научным руководителем, выбранным из числа преподавателей или практических работников ИБДА РАНХиГС.

Прохождение программы «Маркетинг и управление продажами» обеспечивает получение престижного диплома с присвоенной степенью MBA. Выпускники ИБДА РАНХиГС отмечают, что обучение на бизнес-направлениях открывает широкие перспективы для карьерного продвижения, повышения своей себестоимости на рынке труда, а также способствует увеличению личных доходов.




Читайте также:


(Нет голосов)
Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок