Магистерская программа «Нейромаркетинг и поведенческая аналитика» поможет вам разобраться в том, почему люди принимают те или иные решения о покупке. Вы сможете разрабатывать продукты, которые будут пользоваться спросом, и проводить рекламные кампании, попадающие точно в цель.
Нейромаркетинг — это ключ к пониманию того, как использовать силу мозга для достижения бизнес-целей. Наша магистерская программа сочетает новейшие открытия в области нейробиологии и поведенческой психологии с практическими инструментами маркетинга.
Мы предлагаем практическую программу обучения, которая даст вам глубокие знания и навыки, необходимые для создания эффективных маркетинговых стратегий, учитывающих механизмы принятия решений потребителями.
Вы изучите основы нейробиологии и нейрофизиологии, необходимые для понимания того, как мозг обрабатывает информацию и принимает решения. Также вы освоите методы нейромаркетинговых исследований, включая использование технологий для измерения реакции мозга на маркетинговые стимулы. Кроме того, вы изучите поведенческую аналитику: анализ поведения пользователей в интернете и офлайн, анализ больших объёмов данных для выявления паттернов и предпочтений. Наконец, вы научитесь применять полученные знания при разработке эффективных маркетинговых стратегий и кампаний.
Преимущества программы:
Программа рекомендуется: