FINANCIAL TIMES
AACSB ACCREDITED
ФГОС
НАСДОБР

38.04.02. Магистратура «Нейромаркетинг и поведенческая аналитика»

Магистерская программа «Нейромаркетинг и поведенческая аналитика» поможет вам разобраться в том, почему люди принимают те или иные решения о покупке. Вы сможете разрабатывать продукты, которые будут пользоваться спросом, и проводить рекламные кампании, попадающие точно в цель.

Нейромаркетинг — это ключ к пониманию того, как использовать силу мозга для достижения бизнес-целей. Наша магистерская программа сочетает новейшие открытия в области нейробиологии и поведенческой психологии с практическими инструментами маркетинга.

Мы предлагаем практическую программу обучения, которая даст вам глубокие знания и навыки, необходимые для создания эффективных маркетинговых стратегий, учитывающих механизмы принятия решений потребителями.

Вы изучите основы нейробиологии и нейрофизиологии, необходимые для понимания того, как мозг обрабатывает информацию и принимает решения. Также вы освоите методы нейромаркетинговых исследований, включая использование технологий для измерения реакции мозга на маркетинговые стимулы. Кроме того, вы изучите поведенческую аналитику: анализ поведения пользователей в интернете и офлайн, анализ больших объёмов данных для выявления паттернов и предпочтений. Наконец, вы научитесь применять полученные знания при разработке эффективных маркетинговых стратегий и кампаний.

Сайт программы

Узнайте больше на сайте программы

Перейти

Специфика программы

Преимущества программы:

  • Практические занятия с использованием современных нейромаркетинговых инструментов: электроэнцефалография (ЭЭГ), айтрекинг и др.
  • Возможность участия в реальных исследованиях. Студенты проходят стажировки в ведущих компаниях, выполняют реальные проекты по нейромаркетингу и поведенческой аналитике.
  • Преподаватели программы – это ведущие специалисты в области нейромаркетинга, поведенческой аналитики, психологии и нейробиологии.

    Заявление на обучение

    Менеджер программы свяжется с вами в ближайшее время

    Подать заявление

    Программа рекомендуется:

    • Выпускникам бакалавриата по направлениям "Маркетинг", "Реклама", "Психология", "Нейробиология" и др.
    • Специалистам в области маркетинга, рекламы, продаж, разработки продуктов, клиентского сервиса, желающим повысить свою квалификацию и получить новые знания в области нейромаркетинга и поведенческой аналитики.
    • Всем, кто интересуется вопросами поведения потребителей и хочет научиться использовать эти знания для решения бизнес-задач.
    Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
    Меню
    Закрыть
    Обратный звонок